ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ «ЭСТИКА»

Условия возврата

Порядок обмена и возврата

  • Распечатайте и заполните
    заявление на возврат

  • Принесите или отправьте заказ,
    приложив заявление, товарный
    чек и копию паспорта

  • Получите денежные средства
    или заказ на замену

Решили вернуть товар обратно в магазин?
Разбираемся подробно, что к чему!

Возврат и обмен (сначала тезисно о главном):

  1. Чтобы иметь возможность вернуть товар, который не пришелся по душе, оказался поврежденным в процессе доставки или с заводским браком, не подошел по размеру, нужно просто заполнить бланк заявления.
  2. Следующим шагом станет посещение нашего офиса, почтового отделения или офиса компании-перевозчика, где вы сможете отправить «забракованный» вами товар нам обратно. Но не забывайте приложить то самое заявление, которое вы уже заполнили, также необходим товарный чек на полученное изделие и копия вашего паспорта.
  3. Мы возвращаем деньги или производим замену изделия.

Обращение к покупателям!

Дорогие наши покупатели, вы знаете, как мы вас уважаем и ценим и стараемся помогать в экономии ваших собственных средств. Товар, который мы поставляем, всегда характеризуется стабильным качеством, служит длительное время и отличается приемлемой ценой. Но ведь от неприятных ситуаций, когда клиент недоволен купленной вещью, никто не застрахован. В таких случаях мы идем навстречу вам, нашим покупателям. Вы всегда можете вернуть обратно (в свой кошелек) ту сумму, которую потратили на покупку.

Помните, что вы всегда можете вернуть товар, который вам не подошел, одним из следующих способов:

  • позвоните нашему менеджеру и сообщите об отказе от покупки;
  • отдайте посылку сразу обратно курьеру;
  • совершите возврат в первые 10 дней после получения заказа на дом.

Что важно помнить, когда к вам едет курьер

Когда курьер постучался к вам в дверь, доставив товар, нужно незамедлительно перейти к просмотру посылки. Прежде всего, удостоверьтесь, что вам привезли именно заказываемый товар, а не ошибочный вариант. Далее внимательно осмотрите внешний вид купленного изделия. О дефектах речь идти не может. Следующим шагом станет осмотр комплектации. Внимательно пересчитайте все элементы, убедитесь, все ли составляющие в нужном количестве к вам доехали. Если вам все понравилось, нареканий нет, качество и внешний вид пришлись по душе, ставьте смело свою подпись на бланке. Этим вы подтверждаете получение заказа и отсутствие замечаний к качеству изделий со своей стороны. Примите к сведению, что, начиная с этого момента, на ваши претензии по поводу внешнего вида, разных дефектов или неверного состава комплектации товара никто уже больше не обратит внимания!

    • (!) Если доставленный курьером заказ в силу разных обстоятельств вас не устраивает, вы имеете право (без раскрытия и повреждения упаковки) отказаться от него (согласно п.3 ст.497 ГК РФ). При этом стоимость доставки посылки оплатить все же придется.

Качество товара хорошее, но вещь вам просто не понравилась.
Что делать?

Даже если купленный товар имеет надлежащее качество, его можно смело вернуть в магазин в первые 7 дней со дня приобретения. Каждому клиенту стоит помнить, что изделие не должно иметь дефектов, полученных по вашей вине, следы пользования на нем тоже должны быть исключены – товар должен всецело сохранить свои потребительские свойства и не быть деформированным. А еще не стоит забывать о внешнем виде упаковок, пломб и прочих фабричных «изюминках». Ознакомиться со следующими положениями вам тоже не помешает:

    • (!) Порядок возврата товара определяется Статьей 26.1 Федерального закона о защите прав потребителей: Дистанционный способ продажи товара (введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ).
    • (!) Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ. Вы можете отказаться от товара в любое время до его передачи, а после его передачи – в течение семи дней (п. 4 Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Товары, качество которых неудовлетворительно

Если клиент понимает, что получил товар, качество которого ненадлежащее, то он должен поторопиться его вернуть. Возврат совершается в течение первых 14 дней после покупки. Вернуть свои деньги или получить замену покупатель может по причине невыполнения товаром своих функций. Возвращаемый брак должен иметь упаковку от фирмы, все необходимые ярлыки и, конечно же, чек о его оплате. Клиенты должны иметь в виду, что не 100% соответствие цвета изделия или отличие декоративных элементов от того, что было заявлено на сайте, не могут служить причиной для возврата как «товара ненадлежащего качества».

    • (!) На основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»


Итак, возвращаем!

Лично

Вы ждать не любите, у вас есть возможность и желание как можно быстрее вернуть товар лично? Тогда приезжайте в наш офис с 9:00 до 20:00 и возвращайте!

Возврат удаленно

Чтобы вашу заявку рассмотрели удаленно, стоит отправить товар и пакет документов, а именно: копии второй и третьей страничек паспорта, заявление, написанное вашей рукой о просьбе возврата, и чек, подтверждающий оплату за то или иное изделие. Воспользоваться можно почтовой или курьерской службами.

Если вы покупатель, то обязательно прочтите это:

  1. Согласно статье №497, п. 3 ГК РФ (Продажа товаров по образцам), договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки в место, указанное в договоре.
  2. Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», п. 4 ст. 26.1, с потребителя удерживается стоимость доставки в размере ____ рублей.
  3. Если товар, который вы желаете вернуть, имеет качество надлежащее, другими словами, идеальное, то деньги за доставку при возврате или обмене платит продавец, а не покупатель (т.е. вы).
  4. Знайте, что процесс возврата возможен лишь тогда, когда вы – т.е. покупатель – имеете при себе чек об оплате, заполненное заявление и паспорт, удостоверяющий личность.
  5. Денежную сумму за товар, который вы уже вернули, возможно получить в течение 10 дней с этого момента.
    • (!) «Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
  6. Хотите вернуть не весь товар, а только его часть? Спешим огорчить вас, это невозможно, возвращаются целиком и полностью все единицы комплекта. Кроме того, если к заказу прилагался подарок, вы также должны отправить его обратно. И не стоит думать, что на него не требуются фирменная упаковка, всевозможные ярлыки или пломбы. Достойный товарный вид – прежде всего.
  7. Купили товар со скидкой или по акции и решили вернуть его? Опять-таки, это не предусмотрено законом.

Особенности обмена

Вы уже знаете, что если вы решили обменять товар, это возможно сделать лишь при его ненадлежащем качестве и заполненном в таком случае заявление с просьбой обмена на аналогичный товар. После Вам потребуется повторно оформить заказ на сайте www.estica.ru.

Если Вы не видите аналогичный товар на сайте (отсутствует в продаже), у вас есть возможность просто получить свои деньги назад, отказавшись от сделанного первоначально заказа.

Слова словами, а реальная помощь необходима!

Еще есть сомнения – оставлять, возвращать или менять товар? Обратитесь к нашему специалисту, он поможет. Вашего звонка консультант будет ждать ежедневно, с 9:00 до 20:00 по телефону 8 (499) 164-81-03.
Можете ему написать на почту estica@yandex.ru или заказать обратную связь.

Вы нам нужны, а еще важны

Один случай из тысячи о браке товара не исключен, как и в любом другом магазине. Но мы не бросаем в таких ситуациях наших клиентов! Есть альтернатива – брак вернуть или получить аналогичный товар. Все, что от вас требуется, – набраться немного терпения и получить тот самый товар, о котором вы мечтали. Поверьте, мы реабилитируемся после нанесенных вам хлопот в полной мере. Все наши изделия своей идеальной эксплуатацией будут радовать вас много лет.

    • Памятка для покупателей

    На финише к итогам

    Для возврата товара покупатель должен быть хорошо ознакомлен со следующими правилами:

    • Чтобы вернуть товар, клиент должен предъявить необходимые копии страниц паспорта, заполненное заявление, чек об оплате. Без данных документов заказ остается у покупателя уже навсегда.
    • Когда заказчик не в состоянии лично вернуть товар (уехал, заболел), его заменить может любое доверенное лицо. Но здесь все строго – без нотариальной доверенности не обойтись. Нет подписи нотариуса – нет возврата.
    • Нотариальная доверенность ни к чему, если в первоначальном заявлении содержатся банковские реквизиты главного клиента. Тогда все средства возвращаются ему в безналичном виде. А товар может привезти любой представитель покупателя.
    • Магазин сам оплатит пересылку товара, если он действительно ненадлежащего качества.
    • Все деньги при возврате идут на банковский счет покупателя.
    • Клиент отправил товар, после чего в течение 10 дней ему обязаны вернуть деньги. Это происходит сразу же, как только заказ добрался до склада.
    • Некоторые категории, например, товары личной гигиены не подлежат обмену и возврату, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55.

Вы недавно смотрели